Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Arjuno писал:

    Примеры: Bioshock Infinite - плохой шутер с хорошим сюжетом; Gone Home - расхваливаемый прессой, но без каких-либо заметных игровых фишек вообще, всё держится на истории; недавний The Vanishing of Ethan Carter - красивая игра с интригующей историей, но никакущей квестовой составляющей.

    Последние две игры - это инди, ставить их в пример нет смысла, так как в противовес можно привести множество других инди, в основе которых лежит чистый геймплей. Тот же PC Gamer, назвав Gome Home - best narrative game - игрой года назвал Spelunky. Я в него наиграл 213 часов, игра отличная, но игрой года не назвал бы, потому что такие игры, как Tomb Raider 2013, Bioshock Infinity и Dead Space 3 цепляют сильнее.

    Если касаться крупных блокбастеров, мимо которых не проходит ни один игрок, то что именно должен был дать Bioshock Infinite, чтобы его единогласно назвали хорошим шутером? Меня боевая часть игры вполне устроила. Игру Spec Ops: The Line тоже ругали за геймплей и хвалили за сюжет, я её решил пройти и не увидел минусов в геймплее, отличная игра. Поэтому я и говорю, что у разных людей разное понимание нормальности геймплея (я, к примеру, не считаю геймплей игр серии Sims интересным, но не отрицаю, что для миллионов он таковым является).

    А про крен в сторону сюжета или геймплея скажу так. Есть две игры по мотивам книг Говарда Ф. Лавкрафта. Первая - Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder, чистый квест, вид от первого лица, перемещаемся между локациями по клику мыши, разгадываем головоломки. Вторая - Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, смесь квеста и шутера, также разгадываем головоломки, попутно убивая врагов или прячась от них. Обе прошёл с удовольствием, но вторую ругали за примитивный стелс, скучную боевку. многочисленные баги. Но я-то изначально знал, что это будет не Splinter Cell или Серьёзный Сэм, поэтому упрекать разработчиков в том, что они потратили все силы на сюжет, а к боевой части отнеслись спустя рукава, не буду. Если разработчики видели свою игру с таким геймплеем и таким сюжетом, то убавление в сюжете никак не повлияло бы на геймплей, и наоборот. Убери они боевые элементы и мы бы получили обычный чистокровный квест. Но не убрали и я этому рад, мы получили две игры с разным геймплеем, хоть и не идеальным.

    Сейчас выходит такое количество игр, что требовать от каждой, чтобы они подстраивались под мои вкусы, бессмысленно. Хочешь один геймплей - вот вам десяток игр, хочешь сюжета - вот другой десяток.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Arjuno писал:

    Такими утрированиями мы дожили до игр без нормального геймплея, зато сюжет классный.

    О каких именно играх идёт речь? У всех всё-таки разное понимание нормальности геймплея.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Выходит, чтобы получить все ачивки, игру надо пройти 3 раза на разных уровнях сложности и один раз на скорость. Я когда узнал, что для получения всех ачивок в Dark Souls 2 необходимо пройти игру 3 раза, то подумал, что это слишком. Разработчики реально перегибают палку с этими достижениями.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Да я в последнем Хитмане вытворял с толпами людей такое, что эта игра даже не цепляет.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • VictorMarius писал:

    Поосторожней там со всякими прогами со стимовскими играми. У меня оказывается ачивки не появляются в игре из-за того, что я в консоль игры залез. Сейчас уже жалею. Игру полностью переустанавливаю и наверное придется с самого начала перепроходить. Такая фигня ребятки.

    P.S. А вообще японцы по-скотски отнеслись к работе над РС версией игры. Это если по честному.

    Видел комментарий на форуме стима от одного игрока, он отключил консоль, зашёл в игру и ачивки, которые он недополучил из-за включенной консоли, выскочили все сразу.

    Я в параметрах запуска уже удалил параметр, включающий консоль.

    Влияет ли программа Flawless Widescreen на получение достижений пока не знаю, но буду мониторить эту тему.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Нашёл программу, которая делает в игре нормальное поле зрения, оно же FOV (Field of view) - Flawless Widescreen. Ссылка - http://www.flawlesswidescreen.org/

    После установки выбираешь плагин для The Evil Within, он автоматически устанавливается, сворачиваешь программу в трей и запускаешь игру. В плагине уже поставлены галочки напротив опций - убрать черные полосы, пофиксить проблемы с HUD, с FOV, с роликами и так далее. FOV можно даже самостоятельно отрегулировать.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Evan Fox, спасибо за ответы.

    Vakha писал:

    ...она за 20 проходится... вопрос- как ее до 70 можно раястянуть? И я не говорил что я прошел всю игру, я сказал что только начал.

    Я все закоулки проверяю, иду не торопясь, растягивая удовольствие, долго пытался пройти мимо товарища с бензопилой (убить его больше не пытался :) ). На прохождение того же Dark Souls 2 я вначале потратил более сотни часов, хотя потом НГ+ пробежал часов за 10.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Evan_Fox писал:

    ну и, как обычно, комментариев не будет)

    Будут :)

    Завидую я твоей скорости прохождения игры (тоже могу сказать о Vakha). За два дня удалось поиграть только 70 минут, причём первую главу ещё не прошёл. Атмосфера игры пока напоминает "Outlast", дальше посмотрим. В начале игры понравился момент, когда выбрался из плена и подкрался к мяснику, появилась иконка типа "убить врага сзади", я её нажал, герой всадил в мясника нож, я уже в предвкушении первой победы, как вдруг мясник спокойно поворачивается и в пару ударов сносит герою голову. Я такой - огого, подстава.

    Касательно технической стороны. У меня 2-х летний ноутбук 15.6" (1366x768) , дискретная видеокарта GeForce GT 520MX. До недавнего времени большинство игры шли на средних настройках без проблем, сейчас пошли игры, которые даже на минималках показывают fps меньше 10-15. The Evil Within идёт на 8-10, что естественно не чувствуется комфортно. Возможно, придётся отложить игру, пока не возьму более мощный ноутбук или настольный ПК.

    Могу предположить, если у кого-то более современные видеокарты для ноутбуков:

    GeForce GTX 880M

    GeForce GTX 870M

    GeForce GTX 860M

    GeForce GTX 850M

    GeForce GTX 780M

    GeForce GTX 770M

    GeForce GTX 765M

    GeForce GTX 760M

    то игра должна пойти на средних настройках графики без тормозов.

    Также в настройках убрал зернистость со 100% до нуля, не люблю постэффекты.

    Чёрные полосы снизу и сверху экрана ощутимо снизили видимую область игры, но практически сразу опубликовался способ их убрать. Я попробовал, но лучше не стало, мне показалось, что не экран расширился за счёт убранных полос, а просто первоначальный узкий видимый промежуток растянулся на весь экран, не увеличив обзор. Способ здесь (на анг. языке) - http://forums.bethsoft.com/topic/1508646-debug-console-commands/ , может кому поможет.

    Настройки и сложность игры у меня отображались, про навыки не знаю, не дошёл ещё до этого момента.

    Пара-тройка вопросов по игре:

    1. Фонарь имеет бесконечный запас топлива?

    2. После окончания игры можно начать "новую игру плюс" со своим инвентарём и навыками?

    3. На НГ+ есть бонусные предметы, как например автомат Томпсона с бесконечными пулями в Resident Evil 4?



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Я не играл в Alien: Isolation, но ответ на вопрос под спойлером можно найти здесь - http://avp.wikia.com/wiki/Eggmorphing



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • На ютубе в комментариях к видео прочитал, что в игре опыт не будет даваться за убийство врагов, а только за выполнение квестов. Разработчики очень сильно рискуют, я только один успешный пример такого подхода помню - в игре Vampire: The Masquerade – Bloodlines.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26


Чат